Увеличить онлайн-видимость магазина и привлекать клиентов через в салон органический трафик.
Повысить доверие покупателей к офлайн салону
Что сделано?
1. Анализ текущего состояния сайта
Проведен SEO-аудит текущего сайта, выявлены проблемы с индексацией и медленной загрузкой страниц.
На сайте отсутствовали ключевые элементы, такие как метатеги и текстовое описание продукции, а структура сайта была неадаптирована для поисковиков.
2. Техническая оптимизация
Улучшена структура URL и добавлены канонические страницы, чтобы избежать дублей контента.
Cделан редизайн сайта
Настроена мобильная версия, так как большинство пользователей приходили с мобильных устройств.
3. Семантическое ядро и контент
Подобраны целевые ключевые запросы и разделены на группы по приоритетам
Создан контент, ориентированный на целевую аудиторию, в том числе информативные статьи о выборе меховых изделий, советы по уходу за ними.
Оптимизированы страницы товаров, добавлены уникальные описания для каждого изделия.
4. Структура и внутренняя оптимизация
Упрощена навигация сайта для пользователей.
Созданы эффективные перелинковки между категориями товаров и информационными страницами.
Усовершенствованы метатеги (Title, Description) и alt-описания для изображений продукции.
5. Локальное SEO
Настроены карты, проведена работа с отзывами в Яндекс Картах и 2GIS чтобы повысить видимость салона в поисковых системах по локальным запросам.
Созданы страницы для каждого из магазинов с оптимизацией для локальных поисковых запросов
Результаты
SEO-работа, ориентированная на улучшение видимости и качества контента, а также на локальное продвижение, значительно улучшила результаты для офлайн-салона. Результат - рост трафика и продаж, повышение доверия со стороны клиентов
+350%
Рост количества клиентов за 10 месяцев
ТОП-10
по 72% ключевым и целевым запросам в поисковой системе Яндекс
+250%
Увеличение трафика из поисковых систем Яндекс и Google
Хотите получить такой же результат?
Приходите на бесплатную консультацию по SEO-продвижению вашего cайта